Люки на дорогах – беда дорожников?

Попробуйте пластиковые колодцы Wavin. Пристальное внимание правительство РФ обращает стоимость строительства квадратного метра автомобильной дороги особенно в этот сложный период для государства.

Кроме стоимости важную роль играет срок службы автодороги, так как ремонт также обходится в круглую сумму.
Разрушение асфальтного покрытия вокруг бетонного колодца – давняя проблема дорожных служб. И при этом уровень люка, как правило, не соответствует уровню дороги. Причина разрушения – проседание дорожного полотна, а уровень колодца остается на той отметке.
Ремонт данного участка дороги является дорогим и трудоемким мероприятием:
1. Необходимо перекрывать движение на дороге
2. Демонтаж люка и обечайки
3. Выровнять высоту колодца
4. Монтаж люка на новом уровне
При монтаже пластиковых колодцев ситуация кардинально меняется.
Тело колодца (гофрированная труба) при проседании дорожного полотна также деформируется и уровень люка равен уровню дороги.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда планируется укладка нового слоя асфальта. С бетонным колодцем придется производить демонтаж и удлинение колодца.
Люки в системе пластиковых колодцев на дорогах обычно устанавливаются через телескопический адаптер (удлинитель). И при укладке нового асфальтного слоя необходимо всего лишь приподнять люк с адаптером. С пластиковым колодцем затраты и скорость монтажа в данном случае в несколько раз ниже чем с бетонным колодцем.

В связи участившимися случаями кражи люков, стоит заметить, что в продуктовой линейке канализационных систем Wavin есть антивандальные люки с бетонными вставками и замками.

Эти преимущества еще раз доказывают целесообразность применения пластиковых колодцев в долгосрочной перспективе.

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в google
Google+
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в pinterest
Pinterest

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

want more details?

Fill in your details and we'll be in touch